ПОЧЕМУ В ТЕРМИНАЛЕ БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ ВАША КОМПАНИЯ НЕ РАЗРЕШАЕТ СТАВИТЬ РЕАЛЬНЫЙ СТОП-ЛОСС ПО ИСТЕЧЕНИИ МОРАТОРИЯ В 4 МИНУТЫ?
Вопрос дополняю: Вы же не сможете отрицать, что существует возможность закрыть купленный опцион досрочно? Соответственно не вижу причин в отказе постановки стоп-лосса.
Редактирован: 21 января 2014, 19:03
Возможно, Вы ошиблись, но у нас нет терминала бинарных опционов, мы предоставляем возможность работы на счете Option в МТ4.
Уровней стоп лосс и тэйк профит для бинарных опционов в МТ нет.
Уровней стоп лосс и тэйк профит для бинарных опционов в МТ нет.
Так почему же их нет? Вы же не сможете отрицать, что существует возможность закрыть купленный опцион досрочно? Соответственно не вижу причин в отказе постановки стоп-лосса.
Если возникает спорная ситуация по закрытию опциона, что является окончательной инстанцией? У многих сервисов бинарных опционов этой инстанцией является REUTERS, а как у Вас?
Как-то резво зачали отвечать и сникли… Я конечно наберусь терпения и предположу, что у пиар-директора закончилось рабочее время, а также требуются консультации. Ничего, я подожду денёк.
Деятельность компании Grand Capital регулируется КРОУФР.
Уровни стоп лосс и тэйк профит используются для других типов опционов. Сейчас у нас нет технической возможности реализовать их использование и для бинарных. Реализовать нужную Вам логику работы можно и без SL, используя советник.
Да наивно это всё — использовать советник. У вас же там нет так же и понятия слиппажа. Не раз бывало так, что затачиваешь виртуальный стоп на расстояние в 1пункт(10 пипсов), а ордер закрывает в минус.
Сейчас у нас нет технической возможности реализовать их использование и для бинарных.
Право смешно, фунционал МТ4 уже перестал позволять реализовывать стоп-лосс?
А на этот вопрос ответите?
Если возникает спорная ситуация по закрытию опциона, что является окончательной инстанцией? У многих сервисов бинарных опционов этой инстанцией является REUTERS, а как у Вас?
Право смешно, фунционал МТ4 уже перестал позволять реализовывать стоп-лосс?
Я не знаю как там реализовано. Но почему не предположить, что для бинарников используются отдельные механизмы? Пусть и в рамках одного терминала. И соответственно разные технические возможности.
А почему не предположить, что брокер отсекает данную возможность для увеличения своих шансов на выигрыш? Поясните мне, как Вы сможете доказать свою победу в пограничном значении? Регулирование КРОУФОР в данном случае(как предполагаю я) не поможет, поскольку тип исполнения данного рода ордеров подразумевает совсем не обязательное выполнение закрытия ордеров по той цене, по которой Вы отдаёте приказ на закрытие. И отмазку типа
Сейчас у нас нет технической возможности реализовать их использование и для бинарных.
Увы, мы тоже такого не видели.
В пятницу, 17 января, произошел технический сбой, в результате которого пострадал ряд счетов, не только по причине не рыночных котировок, а и в следствии стоп аутов, вызванных произвольным появлением ордеров.
Устранить сложившуюся ситуацию оперативными средствами, к сожалению, не удалось. Работы по устранению сбоя практически не прерывались: была проведена ревизия всех счетов, которые так или иначе пострадали или могли пострадать в ходе сбоя, выявлены и устранены причины сбоя, и все пострадавшие ордера были восстановлены к вечеру субботы.
Восстановление статистики счетов, истории и всех транзакций произведено по следующему алгоритму:
1. Финансовый результат всех исторических ордеров восстановлен по состоянию на 17 января 16:30.
2. Все ордера, открытые по не рыночным котировкам, аннулированы/удалены.
3. Все ордера, закрытые по не рыночным котировкам, а также в ходе сбоя, восстановлены в рынок.
4. Все ордера, закрытые по стоп ауту в результате нехватки маржи из-за не рыночной котировки, тоже восстановлены в рынок.
5. Ордера, которые клиенты открывали и закрывали после сбоя, в случае, если они были открыты в соответствии с регламентом, оставлены без изменений.
Также был проведен ряд мер по предотвращению возможности повторения подобных сбоев в будущем и начата разработка программного обеспечения позволяющего значительно повысить скорость восстановления ордеров. Если когда либо в будущем подобные сбои повторяться, они будут устранены за несколько минут.
Если по какой-либо причине на Вашем счету присутствует некорректный ордер удовлетворяющий вышеизложенным условиям, укажите номер счета и номер ордера через тикет систему Личного Кабинета.
Если Вы не согласны с какими либо результатами восстановления или у Вас есть претензии, пожалуйста обратитесь в компанию, укажите номер Вашего счета и номера ордеров, опишите что именно Вас не устраивает. Мы тщательно рассмотрим каждое обращение.
Мы сожалеем о произошедшей неполадке, приносим свои извинения всем клиентам.
у меня претензий нет, это бездепозитный (бонус новогодний) счет. Да и приказы не сработали. Просто наличие таких финтом вспомните как всегда воспринималось, какие прозвища прилипали к ДЦ. Если все путем регулируете, похвально. Ну а пока присматриваемся))) Удачи.
Доброго времени суток.
Можно узнать, с чем связано длительное отсутствие котировок 22.01.2014? Не смотря на наличие связи с сервером разрыв в данных составил 22 минуты.
Здравствуйте, Fargo.
К сожалению, я не могу дать Вам точный ответ, не обладая достаточной информации.
Как минимум хотелось бы узнать торговый инструмент и терминальное время.
Вы можете обратиться за объяснением в нашу службу поддержке, или личным сообщением выслать мне информацию.
Вчера 22.01.2014 с 17-07 до 17-29 по терминальному времени. Наблюдал за парой USD/CAD. Было открыто три терминала: Ваш- подключенный на центовый счет, Альпари — реальный сервер и ЛайтФорекс — так же реальный сервер. В какой то момент заметил, что график на вашем терминале перестал менятся. Попробовал перелогинится на демо счет — подключение произошло. Терминал сигнализировал, что связь есть, а котировок так же не было. Переключился обратно на центовый счет. Картина не изменилась. И вот в 17-29 котировки опять пошли.
Собственно претензий у меня нет, т.к. ордера у меня закрылись раньше и я просто наблюдал. Но сам факт такого события заставляет насторожиться. Как раз в этот момент шло активное движение по паре USD/CAD после выхода новостей.
Добрый день.
Нет, эти события никак не связаны между собой. Операции посредством LiqPay были невозможны по причине технических проблем на стороне платежной системы, а автовывод WM был недоступен несколько часов в связи со сменой нашего ip — мы ждали его подтверждения у WM.
Комментарии (22)
45 Bishop Сообщений: 5802 - АЛЬФАХАМЕЦ-Машковод
совсем обленились дц) Редактирован: 21 января 2014, 18:12
16 PrAct Сообщений: 602 - Владимир
Не говори.
Хотите вопрос? Лягко.
ПОЧЕМУ В ТЕРМИНАЛЕ БИНАРНЫХ ОПЦИОНОВ ВАША КОМПАНИЯ НЕ РАЗРЕШАЕТ СТАВИТЬ РЕАЛЬНЫЙ СТОП-ЛОСС ПО ИСТЕЧЕНИИ МОРАТОРИЯ В 4 МИНУТЫ?
Вопрос дополняю: Вы же не сможете отрицать, что существует возможность закрыть купленный опцион досрочно? Соответственно не вижу причин в отказе постановки стоп-лосса. Редактирован: 21 января 2014, 19:03
20 Anatoly74 Сообщений: 3710 - Анатолий
Возможно, Вы ошиблись, но у нас нет терминала бинарных опционов, мы предоставляем возможность работы на счете Option в МТ4.
Уровней стоп лосс и тэйк профит для бинарных опционов в МТ нет.
6 GrandCapital Автор Сообщений: 235
Так почему же их нет? Вы же не сможете отрицать, что существует возможность закрыть купленный опцион досрочно? Соответственно не вижу причин в отказе постановки стоп-лосса.
Если возникает спорная ситуация по закрытию опциона, что является окончательной инстанцией? У многих сервисов бинарных опционов этой инстанцией является REUTERS, а как у Вас?
20 Anatoly74 Сообщений: 3710 - Анатолий
20 Anatoly74 Сообщений: 3710 - Анатолий
Уровни стоп лосс и тэйк профит используются для других типов опционов. Сейчас у нас нет технической возможности реализовать их использование и для бинарных. Реализовать нужную Вам логику работы можно и без SL, используя советник.
6 GrandCapital Автор Сообщений: 235
Право смешно, фунционал МТ4 уже перестал позволять реализовывать стоп-лосс?
А на этот вопрос ответите?
20 Anatoly74 Сообщений: 3710 - Анатолий
Я не знаю как там реализовано. Но почему не предположить, что для бинарников используются отдельные механизмы? Пусть и в рамках одного терминала. И соответственно разные технические возможности.
8 Miha Сообщений: 485 - Михаил
я не воспринимаю всерьёз.
20 Anatoly74 Сообщений: 3710 - Анатолий
Вы всегда имеете возможность поинтересоваться напрямую у КРОУФР, чем они могут помочь.
6 GrandCapital Автор Сообщений: 235
На вопрос о регулировании я уже отвечала. КРОУФР.
6 GrandCapital Автор Сообщений: 235
Давно такого не видел
Скрин с вашего МТ за 17
Редактирован: 21 января 2014, 18:51
11 Gospod Сообщений: 97
Увы, мы тоже такого не видели.
В пятницу, 17 января, произошел технический сбой, в результате которого пострадал ряд счетов, не только по причине не рыночных котировок, а и в следствии стоп аутов, вызванных произвольным появлением ордеров.
Устранить сложившуюся ситуацию оперативными средствами, к сожалению, не удалось. Работы по устранению сбоя практически не прерывались: была проведена ревизия всех счетов, которые так или иначе пострадали или могли пострадать в ходе сбоя, выявлены и устранены причины сбоя, и все пострадавшие ордера были восстановлены к вечеру субботы.
Восстановление статистики счетов, истории и всех транзакций произведено по следующему алгоритму:
1. Финансовый результат всех исторических ордеров восстановлен по состоянию на 17 января 16:30.
2. Все ордера, открытые по не рыночным котировкам, аннулированы/удалены.
3. Все ордера, закрытые по не рыночным котировкам, а также в ходе сбоя, восстановлены в рынок.
4. Все ордера, закрытые по стоп ауту в результате нехватки маржи из-за не рыночной котировки, тоже восстановлены в рынок.
5. Ордера, которые клиенты открывали и закрывали после сбоя, в случае, если они были открыты в соответствии с регламентом, оставлены без изменений.
Также был проведен ряд мер по предотвращению возможности повторения подобных сбоев в будущем и начата разработка программного обеспечения позволяющего значительно повысить скорость восстановления ордеров. Если когда либо в будущем подобные сбои повторяться, они будут устранены за несколько минут.
Если по какой-либо причине на Вашем счету присутствует некорректный ордер удовлетворяющий вышеизложенным условиям, укажите номер счета и номер ордера через тикет систему Личного Кабинета.
Если Вы не согласны с какими либо результатами восстановления или у Вас есть претензии, пожалуйста обратитесь в компанию, укажите номер Вашего счета и номера ордеров, опишите что именно Вас не устраивает. Мы тщательно рассмотрим каждое обращение.
Мы сожалеем о произошедшей неполадке, приносим свои извинения всем клиентам.
6 GrandCapital Автор Сообщений: 235
11 Gospod Сообщений: 97
20 Anatoly74 Сообщений: 3710 - Анатолий
11 Gospod Сообщений: 97
Можно узнать, с чем связано длительное отсутствие котировок 22.01.2014? Не смотря на наличие связи с сервером разрыв в данных составил 22 минуты.
и
13 Fargo Сообщений: 495
К сожалению, я не могу дать Вам точный ответ, не обладая достаточной информации.
Как минимум хотелось бы узнать торговый инструмент и терминальное время.
Вы можете обратиться за объяснением в нашу службу поддержке, или личным сообщением выслать мне информацию.
6 GrandCapital Автор Сообщений: 235
Собственно претензий у меня нет, т.к. ордера у меня закрылись раньше и я просто наблюдал. Но сам факт такого события заставляет насторожиться. Как раз в этот момент шло активное движение по паре USD/CAD после выхода новостей.
13 Fargo Сообщений: 495
Эти новости как-то связаны между собой?
4 hinin Сообщений: 88
Нет, эти события никак не связаны между собой. Операции посредством LiqPay были невозможны по причине технических проблем на стороне платежной системы, а автовывод WM был недоступен несколько часов в связи со сменой нашего ip — мы ждали его подтверждения у WM.
6 GrandCapital Автор Сообщений: 235
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий